Молодежный сайт Знакомств Новороссийска

ЗНАКОМСТВА - с девушками и парнями из города Новороссийск Регистрируйся и выбирай партнера для общения и не только !!!
Сделать стартовой
Новороссийск / новости / информация / справки / знакомства в Новороссийске / форум Новороссийска / поиск работы / покупка авто
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Знакомства в Новороссийске - современный Клуб знакомств.

Не для кого не секрет, что Новороссийск по праву считается одним из замечательнейших городов Краснодарского края. Кроме замечательной погоды и удивительного ландшафта, который виден на карте города, здесь живут замечательные девушки и парни, в любой момент готовые на новые знакомства и встречи в реале! По южному гостеприимные, но вечно замороченные работой, или ремонтом своего Японского авто, они прозябают в офисах и дома перед экранами мониторов. Этот сайт знакомств создан именно для молодежи Новороссийска, конечно не только для 18 летних девочек и девушек ишуших своего перврго парня, но и для более старших женщин утомленных рутиной и жаждущих ласки и разовых встреч. На сайте, мы посторались воссоздать непринужденную обстановку распологающую к общению, подобрать ссылки на интересные сайты, которые могут пригодиться нашим пользователям, например: работа в Новороссийске, магазины, продажа авто и недвижимости и даже адреса и описание гостиниц, где вы можете провести вечер с подругой или забронировать номер для романтического вечера со своей девушкой! Как и в других городах, расположенных по всему побережью Черного моря,здесь есть множество возможностей отдохнуть.

Наталья, 59 - 10 января 2013 23:14

Все
День первый

Итак, мы в аэропорту Пекина. Я представляла себе огромное количество гомонящих и суетящихся людей. Но ожидания не оправдались. Нет толчеи, всё как-то спокойно, хотя, надо честно признаться, немного страшновато, потому что нас не встретили и до Тяньцзиня (город в 120 километрах от Пекина) придётся добираться электричкой, самостоятельно. Пугает слишком высокий языковой барьер. Немного успокаивают надписи на английском языке (что ж, придётся вспомнить своего институтского преподавателя, к стыду, забыла его имя-отчество, помню, мы его называли просто «колокольчиком», так как он абсолютно не умел молчать, всё время что-то «звенел»). Получили багаж и пошли к остановке такси, чтобы доехать до железнодорожного вокзала. Одинаково раскрашенные, яркие симпатичные машинки выстроились в ряд и быстро-быстро забирали пассажиров. Была небольшая очередь, но мы чем-то приглянулись распорядителю, он прямо у выхода из терминала притормозил машину и посадил нас. Я адрес выговорить не смогла, поэтому просто показала его водителю (Южный вокзал), и мы поехали.
Первое, что поразило – это почти одинаковые высотные здания из тёмного стекла, как будто выстроенные на плацу перед генералом. Строго по линеечке, никаких изгибов. Сплошная геометрия, но красивая. И абсолютно гладкая дорога. Ни люков, ни ям, кажется, даже царапин нет. Таксист спокоен, нетороплив (сразу же вспоминаются наши «экстремалы»). Поговорить, к сожалению, нет возможности. Ехали по окружной вокруг Пекина. Много дорог устроено так, что в одну сторону надо ехать по верхней, а в другую – по нижней. А между ними ещё как-то железная дорога пристроилась. Экономно и одновременно красиво. Поневоле вспомнилась дорога в аэропорт Шереметьево-2. К сожалению, не в пользу России. Что ж... Зато в некоторых местах я увидела несколько домов, напоминающих наши пятиэтажки сталинской постройки. Так вот, буквально на всех окнах и балконах были массивные грубые решётки. Как будто это не жилые дома, а тюрьма повышенного комфорта. Не знаю, может, здесь много домушников? А вот и мусорная свалка, огромная, несколько гектаров. На всеобщем обозрении. Наша хоть и горит иногда летом, но её мало кто видит.
Оплатили проезд строго по счётчику. Я попыталась оставить несколько юаней «чаевых», но отказ таксиста был категоричен. Купить билеты на ближайший поезд и пройти на посадку оказалось легко. Цифры-то одинаковые. А сам поезд оказался шикарным: белым и удивительно чистым снаружи. Несмотря на это, пока шла посадка, каждый вагон всё равно быстро-быстро мыли рабочие. В вагоне очень уютно, просторно, мягкие места, тихая музыка. Я никогда не ездила поездом «Сапсан», но почему-то именно так его себе и представляла. В Тяньцзине нас встретили, я наконец-то вздохнула спокойно. Переводчица Тамара – приятная китаянка лет шестидесяти. Вновь мы взяли такси. И тут я впервые ощутила всю прелесть китайского менталитета. Тамара долго рассказывала водителю, куда ехать. Потом они о чём-то спорили. Потом опять очень эмоционально разговаривали. И это при том, что мы с таксистом договорились обо всём ещё на вокзале. После приезда Тамара ещё минут 5 не выходила из машины, беседуя с таксистом. Я потом спросила у неё: «Это знакомый?». Но она громко расхо-хоталась: «Ты что, Наташа, я его впервые вижу...»
После размещения в госпитале решили сделать важное дело: поменять деньги, доллары на юани. Тамара вызвалась помочь. Банк совсем рядом, в 50 метрах. Но мы прошли дальше: заболтались. Вернее, я заслушалась. Спохватившись, Тамарочка остановила прохожего, чтобы спросить, где находится банк. Я её ждала минут 10. О чём они говорили, я не смогла даже представить.
Наконец-то вечер. Значит, можно отдышаться и «переварить» впечатления. Ужинать не хотелось, решили пораньше лечь спать. И тут началась стрельба. Честное слово, я сначала испугалась. Ну мало ли что... Потом успокоилась. Потом опять испугалась. Стреляли громко и страшно. На следующий день Тамара сказала, что это они всё ещё Новый год празднуют. Просто фейерверков не видно из-за высоких и стоящих почти вплотную домов.