Молодежный сайт Знакомств Новороссийска

ЗНАКОМСТВА - с девушками и парнями из города Новороссийск Регистрируйся и выбирай партнера для общения и не только !!!
Сделать стартовой
Новороссийск / новости / информация / справки / знакомства в Новороссийске / форум Новороссийска / поиск работы / покупка авто
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Знакомства в Новороссийске - современный Клуб знакомств.

Не для кого не секрет, что Новороссийск по праву считается одним из замечательнейших городов Краснодарского края. Кроме замечательной погоды и удивительного ландшафта, который виден на карте города, здесь живут замечательные девушки и парни, в любой момент готовые на новые знакомства и встречи в реале! По южному гостеприимные, но вечно замороченные работой, или ремонтом своего Японского авто, они прозябают в офисах и дома перед экранами мониторов. Этот сайт знакомств создан именно для молодежи Новороссийска, конечно не только для 18 летних девочек и девушек ишуших своего перврго парня, но и для более старших женщин утомленных рутиной и жаждущих ласки и разовых встреч. На сайте, мы посторались воссоздать непринужденную обстановку распологающую к общению, подобрать ссылки на интересные сайты, которые могут пригодиться нашим пользователям, например: работа в Новороссийске, магазины, продажа авто и недвижимости и даже адреса и описание гостиниц, где вы можете провести вечер с подругой или забронировать номер для романтического вечера со своей девушкой! Как и в других городах, расположенных по всему побережью Черного моря,здесь есть множество возможностей отдохнуть.

SPRING, 55 - 24 ноября 2008 06:32

Отредактировано:24.11.08 06:32
Законы МЕРФИ для рекламы
Сверхзадача рекламных агентств Фостера

Нельзя всё время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.

Сверхзадача рекламы Фостера

Реклама нужна товарам, так как они:
- мало чем отличаются друг от друга;
- большинству людей не нужны.

Первый закон Фостера
Реклама всегда менее актуальна, чем думают её создатели

Второй закон Фостера
Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством.

Третий закон Фостера
Стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании.
Четвёртый закон Фостера
Рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.

Пятый закон Фостера
Любые издержки на рекламную кампанию:
- больше, чем может позволить себе клиент;
- меньше, чем ожидали люди из творческого отдела;
- примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры.

Победный метод Фостера
Чтобы завоевать награду на фестивале рекламы, надо стать членом наградного жюри предыдущего года. И наградить того, кого могут выбрать в наградное жюри этого года.

Законы Асдэ для креатива

Если вы думаете, что понимаете, что от вас хочет рекламодатель, значит, вы наверняка его не поняли.
Следствия:
- если вы думаете, что рекламодатель знает, чего он хочет, значит, вы – оптимист;
- если вы не понимаете, чего хочет рекламодатель, значит, вы уже близки к цели.

Если вам кажется, что вы уловили ту самую фишку, которая нужна для промоушна, значит, она наверняка не понравится рекламодателю.
Следствия:
- если рекламодатель остался доволен, значит, она не сработает;
- если она сработает, значит, вы сделали что-то не так.

Если после вашей рекламной кампании увеличилось число продаж, значит, товар был лучше, чем вы думали.
Следствия:
- если количество продаж не увеличилось, вздохните свободно: вам не удалось ничего испортить;
- если продажи упали – смело участвуйте в самом престижном конкурсе – премия вам обеспечена.

Если кто-то сказал, что ваша реклама отлично работает, значит, это – ваш конкурент.
Следствия:
- если кто-то говорит противоположное, значит, ему что-то от вас нужно;
- если ему что-то нужно, то не реклама;
- если всё-таки реклама, значит, он говорит не то, что думает.

Любую вашу креативную идею, как бы она ни были прозрачна, люди поймут по-своему.
Следствия:
- чем более смутным будет рекламный образ, тем больше людей его поймут;
- хорошую идею нельзя воплотить;
- плохую тоже;
- но лучше воплощать плохую – люди вас запомнят.

Времени на креатив никогда не бывает достаточно.
Следствия:
- если вам поручили очень срочную работу, значит, в ближайшее время вам поручат ещё две более срочные;
- если вам кажется, что работа проста, значит, она займёт меньше месяца;
- если работа кажется требующей неделю на разработку, значит, вы вообще её не сделаете;
- если вы выполнили работу в назначенный срок, значит, переделывать её придётся не менее 5 раз.

Posted by Воффка
Добавить комментарий Комментарии: 0
Загружается, подождите...
Большая база анкет для знакомства с девушками и парнями из Новороссийска

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.